Мелкосрочный ремонт

Мелкосрочный ремонт

Виды проводимых работ:

  • диагностика всей ходовой части;

  • ремонт передней подвески;

  • ремонт задней подвески;

  • замена амортизаторов, стоек и пружин.

Стоимость данной услуги рассчитывается индивидуально. Конечная цена ремонта подвески или всей ходовой части автомобиля зависит от сложности работ и затрат на запчасти.

Как и для чего проводится диагностика

Конструкция ходовой части – это очень сложный технический узел. При этом его исправность крайне важна для безопасности водителя и пассажиров. Своевременная и полная диагностика позволяет вовремя установить и устранить любую неисправность.

Стандартная диагностика ходовой части включает:

  • обследование состояния ходовки при помощи профессиональной аппаратуры;

  • выявление отклонений деталей от установленных размеров;

  • оценка состояния узлов и рабочих поверхностей всех элементов.

Что именно проверяется?

  • работоспособность амортизаторов, пружин и опорных чашек;

  • наличие люфтов на шаровых опорах, рулевых наконечниках и ШРУСах;

  • целостность сайлентблоков и пыльников;

  • состояние подшипников колес в ступицах;

  • размер и положение колодок, шлангов, барабанов и дисков.

В результате вы получаете специальный диагностический лист с указанием выявленных дефектов и расчетом стоимости необходимых работ.

Ремонт подвески и всей ходовой части

Мы качественно и профессионально производим ремонт задней и передней подвески, а также других деталей ходовой части авто. Все работы проводятся согласно листу диагностики.

Наши специалисты осуществляют ремонт ходовки любой сложности. По окончанию работ проводится обязательная регулировка всей системы и развал-схождение колес.

В этой категории нет товаров.